друзья сайта

 
реклама
   :: И. Столяров: Бронза надоела / vlspeedway.ru  
   

Интервью с главным тренером команды «Восток» Игорем Столяровым.

— Игорь Эрикович, какие задачи были поставлены перед командой на сезон 2006 г.

— Я был назначен тренером буквально за неделю до отъезда на сборы, поэтому конкретно мне никакой задачи не ставилось, такой, чтобы вывести команду на какое-то место. Нам надо было попасть в пятерку-четверку сильнейших команд, потому что все команды очень ровные. Результат, который получился после выезда говорит о том, что команда у нас укомплектована хорошо и в дальнейшем в течение сезона можно ставить более высокие задачи. Я думаю, что в тройку призеров мы должны попасть.

— А побороться за более высокое место?

— Меня спросили журналисты на выезде: «А не надоела ли вам бронза?». Я сказал: «Да, надоела». Я исхожу из худшего, но впереди еще длинный сезон и можно надеяться и на лучшее. Любая команда, включая Балаково и Салават, которых мы уже «прошли» претендует на высокие места, а в чемпионате многое бывает. Поэтому не будем делать неосторожные прогнозы.

— А конкретно на прошедшее выездное турне какой планировался результат? Явились ли неожиданностью победы во всех четырех матчах?

— Да, пожалуй, явились неожиданностью. Я вообще-то думал привезти четыре очка, а дома уже постараться победить (СК «Турбину» и «Салават»). Но ребята собрались, получился дружный коллектив. Немало привнесли в команду башкирские спортсмены, постоянные участники международных соревнований. У них есть чему поучиться молодежи, они показывают как надо ездить в паре. Командная тактика, это то, что мне у них очень понравилось. Да и сами они отличные парни, наши ребята присматриваются как они работают с техникой, как тренируются. Польские легионеры тоже могут служить образцом для нас, жаль только, что из-за них некоторые наши ребята садятся на скамейку запасных. Вот это я не очень приветствую. Я полагаю, что должен быть все-таки один хороший легионер, у которого есть чему поучиться, может быть даже кто-нибудь из гранпристов, чтобы был образцом в команде, на который можно было бы равняться. Наши польские легионеры — ребята очень ответственные, они прекрасно понимают зачем их призвали, переживают, помогают и очень хорошо влились в коллектив.

У нас была проблема с техникой: мы не смогли дать хорошую ходовую часть Миколайчаку в связи с задержкой мотоциклов на заводе «Ява», еле успели собрать ему мотоцикл. Он очень переживал, что неудачно выступил

— Вы считаете, что с «Украиной» он должен лучше проехать?

— Да, я ожидаю, что гораздо лучше, тем более, что эта команда («Украина») ему знакома, так как в чемпионате Польши они ездят в одной лиге и уже встречались.

— Самым сложным был наверное самый первый матч с СК «Турбина»?

— Да. Мужской состав «Турбины» настораживал и настораживает по сей день. Считаю, что взрослый состав не показал всего что мог в частности из-за балаковской дорожки. Я знаю как они могут повести себя на нашей дорожке, здесь и Калимуллин чудеса творил, и Даркин, я не говорю уже про Ерошина, который здесь отъездил сезон.

— Вполне вероятно, что домашняя встреча даже посложнее будет?

— Да, вот этого я и опасаюсь! Даже, учитывая их проблемы с юниорами, если мужской состав выложится на сто процентов… Нельзя будет допускать никаких ошибок и промашек, потому что это будет дорого стоить.

Мне кажется, что в Балаково гонщиков «Турбины» слишком «накачали» и они немножко «перегорели». Я дал нашим ребятам установку, чтобы не нервничали, ехали спокойно как на тренировочной гонке. И огромное внимание мы уделяли стартам, потому что балаковская дорожка узенькая , и старт там — почти 90% успеха. Нам очень помог Пушаковски, у него очень хороший старт, и даже если дальше у него не получалось, то он успевал «помешать» балаковским гонщикам.

— Думаю, что в матчах с СТМК «Турбина» и стерлитамакским «Меткором» вы в победах не сомневались, а вот как готовились к встрече с «Салаватом»? Были сомнения, что сможете его одолеть?

— Да, сомнения были. Расстановку их гонщиков узнали буквально за час до начала гонки и готовились практически вслепую.

— Гонщики «Востока» занимали в Салавате первые места в 13 заездах из пятнадцати. Как это удалось и что не получилось у Салавата?

— Мне кажется, что руководство команды «Салават» само себе спутало карты. Я был очень удивлен, когда узнал, что за час до гонки отстранили Каширина и заменили Корневым. Хотя Корнев мало тренировался и был не в форме. Также был удивлен появлению Д. Сайфутдинова. Спортсмен хороший, здорово едет, но на этом треке давно не ездил. Поэтому, когда они сделали такие замены, я даже немножко обрадовался, потому что готовился совсем к к другому. У Каширина, как бы он ни ехал, очень хороший старт и он — стабильный гонщик. У Сайфутдинова из-за дождя сорвалась тренировка, он тоже не успел привыкнуть к треку. Я думаю, что падения Сайфутдинова и Корнева просто выбили Салават из колеи.

Нас удивил А. Казионный. Просто удивил. Собрался и выдал результат. Лазаренко пожалуй самый стабильный из юниоров, но он особо не рискует. Он стабильно выполняет свою задачу: объехать юниоров соперника. С Каминским я считаю, что сам в этом матче немного ошибся, поставил его на другой номер. А вообще чувствуется, что потенциал у юниоров есть, но еще нет стабильности. Впрочем, это дело наживное.

— Отрабатывается ли специально командная парная езда на тренировках?

— Я видел как ее отрабатывают в Польше, думаю, у нас тоже будут такие тренировки. Пока мы еще привыкаем к своему треку, провели всего две тренировки. В основном погода мешает. Также будем делать большой упор на старты.

— Как Вы оцениваете качество дорожки стадиона «Авангард»?

— Я считаю, что наша дорожка, конечно, не самая лучшая в России, но в тройку, наверное, войдет. С ней надо работать. Многое еще зависит от погоды. Можно сделать и практически идеальную. Но мы договорились, что будем делать такую дорожку, которая удобна для наших спортсменов.

— Что Вы скажете про технику «Востока»?

— По этому году вопрос практически закрыт. Осталось несколько новых мотоциклов и несколько двигателей из ремонта. Я думаю, что на этот сезон техникой мы обеспечены. В обрез, правда. Думаю, что в техническом плане вопросов не будет.

— Вы, наверное, ожидаете от гонки с «Украиной» победы?

— Ну, думаю, что проигрывать нельзя, не поймут. Но в этом спорте бывает все, расслабляться нельзя, а настроение после этих четырех гонок настолько боевое, что сейчас никого подгонять не надо. Гафуров старается уладить свои дела в Англии, чтобы минимально пересекаться с нашими гонками. Не знаю, приедет ли на гонку с «Украиной» после травмы, полученной в гонке командного чемпионата мира, но надежда есть, посмотрим. Во всяком случае мы подстраховались — пригласили двух поляков. Думаю, есть хороший потенциал у Миколайчака, и во Владивостоке он покажет результат.

— Спасибо большое за интервью и побед нашей команде!

© 29.05.2006, Олег Лёвушкин, vlspeedway.ru

Версия для печати
 
 
 
   :: опрос  
 
Нужен ли возрожденный сайт «Спидвей в Приморье»?
 
   
 Да, в интернете не хватает качественного источника информации о спидвее
 Да, хочется получать свежую информацию о спидвее во Владивостоке и в Приморье
 Нет, он уже сделал свое дело в свое время
 Нет, информации и так достаточно
 Мне все равно
 Другое мнение
Результаты голосований
 
       
   :: пресса  
  — Большой плевок / «Ежедневные новости»
 
  — К. Цыбулин: Проигрывать нельзя / vlspeedway.ru
 
  — И. Столяров: Бронза надоела / vlspeedway.ru
 
  вся пресса  
   :: поиск по сайту  
 
Искать:
 
     
© 2006—2008. ИС «Спидвей в Приморье».
Rambler's Top100 INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен!