друзья сайта |
|
|
|
реклама |
|
:: И. Столяров: Бронза надоела / vlspeedway.ru | |||
Интервью с главным тренером команды «Восток» Игорем Столяровым. Игорь Эрикович, какие задачи были поставлены перед командой на сезон 2006 г. Я был назначен тренером буквально за неделю до отъезда на сборы, поэтому конкретно мне никакой задачи не ставилось, такой, чтобы вывести команду на какое-то место. Нам надо было попасть в пятерку-четверку сильнейших команд, потому что все команды очень ровные. Результат, который получился после выезда говорит о том, что команда у нас укомплектована хорошо и в дальнейшем в течение сезона можно ставить более высокие задачи. Я думаю, что в тройку призеров мы должны попасть. А побороться за более высокое место? Меня спросили журналисты на выезде: «А не надоела ли вам бронза?». Я сказал: «Да, надоела». Я исхожу из худшего, но впереди еще длинный сезон и можно надеяться и на лучшее. Любая команда, включая Балаково и Салават, которых мы уже «прошли» претендует на высокие места, а в чемпионате многое бывает. Поэтому не будем делать неосторожные прогнозы. А конкретно на прошедшее выездное турне какой планировался результат? Явились ли неожиданностью победы во всех четырех матчах? Да, пожалуй, явились неожиданностью. Я вообще-то думал привезти четыре очка, а дома уже постараться победить (СК «Турбину» и «Салават»). Но ребята собрались, получился дружный коллектив. Немало привнесли в команду башкирские спортсмены, постоянные участники международных соревнований. У них есть чему поучиться молодежи, они показывают как надо ездить в паре. Командная тактика, это то, что мне у них очень понравилось. Да и сами они отличные парни, наши ребята присматриваются как они работают с техникой, как тренируются. Польские легионеры тоже могут служить образцом для нас, жаль только, что из-за них некоторые наши ребята садятся на скамейку запасных. Вот это я не очень приветствую. Я полагаю, что должен быть все-таки один хороший легионер, у которого есть чему поучиться, может быть даже кто-нибудь из гранпристов, чтобы был образцом в команде, на который можно было бы равняться. Наши польские легионеры ребята очень ответственные, они прекрасно понимают зачем их призвали, переживают, помогают и очень хорошо влились в коллектив. У нас была проблема с техникой: мы не смогли дать хорошую ходовую часть Миколайчаку в связи с задержкой мотоциклов на заводе «Ява», еле успели собрать ему мотоцикл. Он очень переживал, что неудачно выступил Вы считаете, что с «Украиной» он должен лучше проехать? Да, я ожидаю, что гораздо лучше, тем более, что эта команда («Украина») ему знакома, так как в чемпионате Польши они ездят в одной лиге и уже встречались. Самым сложным был наверное самый первый матч с СК «Турбина»? Да. Мужской состав «Турбины» настораживал и настораживает по сей день. Считаю, что взрослый состав не показал всего что мог в частности из-за балаковской дорожки. Я знаю как они могут повести себя на нашей дорожке, здесь и Калимуллин чудеса творил, и Даркин, я не говорю уже про Ерошина, который здесь отъездил сезон. Вполне вероятно, что домашняя встреча даже посложнее будет? Да, вот этого я и опасаюсь! Даже, учитывая их проблемы с юниорами, если мужской состав выложится на сто процентов Нельзя будет допускать никаких ошибок и промашек, потому что это будет дорого стоить. Мне кажется, что в Балаково гонщиков «Турбины» слишком «накачали» и они немножко «перегорели». Я дал нашим ребятам установку, чтобы не нервничали, ехали спокойно как на тренировочной гонке. И огромное внимание мы уделяли стартам, потому что балаковская дорожка узенькая , и старт там почти 90% успеха. Нам очень помог Пушаковски, у него очень хороший старт, и даже если дальше у него не получалось, то он успевал «помешать» балаковским гонщикам. Думаю, что в матчах с СТМК «Турбина» и стерлитамакским «Меткором» вы в победах не сомневались, а вот как готовились к встрече с «Салаватом»? Были сомнения, что сможете его одолеть? Да, сомнения были. Расстановку их гонщиков узнали буквально за час до начала гонки и готовились практически вслепую. Гонщики «Востока» занимали в Салавате первые места в 13 заездах из пятнадцати. Как это удалось и что не получилось у Салавата? Мне кажется, что руководство команды «Салават» само себе спутало карты. Я был очень удивлен, когда узнал, что за час до гонки отстранили Каширина и заменили Корневым. Хотя Корнев мало тренировался и был не в форме. Также был удивлен появлению Д. Сайфутдинова. Спортсмен хороший, здорово едет, но на этом треке давно не ездил. Поэтому, когда они сделали такие замены, я даже немножко обрадовался, потому что готовился совсем к к другому. У Каширина, как бы он ни ехал, очень хороший старт и он стабильный гонщик. У Сайфутдинова из-за дождя сорвалась тренировка, он тоже не успел привыкнуть к треку. Я думаю, что падения Сайфутдинова и Корнева просто выбили Салават из колеи. Нас удивил А. Казионный. Просто удивил. Собрался и выдал результат. Лазаренко пожалуй самый стабильный из юниоров, но он особо не рискует. Он стабильно выполняет свою задачу: объехать юниоров соперника. С Каминским я считаю, что сам в этом матче немного ошибся, поставил его на другой номер. А вообще чувствуется, что потенциал у юниоров есть, но еще нет стабильности. Впрочем, это дело наживное. Отрабатывается ли специально командная парная езда на тренировках? Я видел как ее отрабатывают в Польше, думаю, у нас тоже будут такие тренировки. Пока мы еще привыкаем к своему треку, провели всего две тренировки. В основном погода мешает. Также будем делать большой упор на старты. Как Вы оцениваете качество дорожки стадиона «Авангард»? Я считаю, что наша дорожка, конечно, не самая лучшая в России, но в тройку, наверное, войдет. С ней надо работать. Многое еще зависит от погоды. Можно сделать и практически идеальную. Но мы договорились, что будем делать такую дорожку, которая удобна для наших спортсменов. Что Вы скажете про технику «Востока»? По этому году вопрос практически закрыт. Осталось несколько новых мотоциклов и несколько двигателей из ремонта. Я думаю, что на этот сезон техникой мы обеспечены. В обрез, правда. Думаю, что в техническом плане вопросов не будет. Вы, наверное, ожидаете от гонки с «Украиной» победы? Ну, думаю, что проигрывать нельзя, не поймут. Но в этом спорте бывает все, расслабляться нельзя, а настроение после этих четырех гонок настолько боевое, что сейчас никого подгонять не надо. Гафуров старается уладить свои дела в Англии, чтобы минимально пересекаться с нашими гонками. Не знаю, приедет ли на гонку с «Украиной» после травмы, полученной в гонке командного чемпионата мира, но надежда есть, посмотрим. Во всяком случае мы подстраховались пригласили двух поляков. Думаю, есть хороший потенциал у Миколайчака, и во Владивостоке он покажет результат. Спасибо большое за интервью и побед нашей команде! © 29.05.2006, Олег Лёвушкин, vlspeedway.ru
Версия для печати |
|||
:: опрос |
:: пресса | ||
Большой плевок / «Ежедневные новости» |
||
К. Цыбулин: Проигрывать нельзя / vlspeedway.ru |
||
И. Столяров: Бронза надоела / vlspeedway.ru |
||
вся пресса |
:: поиск по сайту | ||